Направления деятельности
Информационная деятельность
- Обеспечение педагогов необходимой информацией о новинках методической и научно- методической литературы;
- Информирование педагогов об основных направлениях развития сферы образования области, города, республики, международного уровня;
- Знакомство педагогов с современными программами и технологиями.
Диагностико — прогностическая деятельность
- Изучение профессиональных затруднений и образовательных потребностей педагогов в целях создания эффективных условий для повышения их профессиональной компетентности;
- Прогнозирование и оперативное оказание информационной, консультативной методической помощи.
Образовательная деятельность
- Обеспечение личностно-ориентированной стратегии, индивидуально — дифференцированного подхода к каждому педагогу в зависимости от уровня его профессиональной компетентности;
- Выявление, систематизация и распространение позитивного педагогического опыта
Область повышения квалификации
- Обеспечение личностно-ориентированной стратегии, индивидуально — дифференцированного подхода к каждому педагогу в зависимости от уровня его профессиональной компетентности;
- Выявление, систематизация и распространение позитивного педагогического опыта
Инновационные формы методической работы:
- методический совет
- работа творческих групп
- методическая учеба
- организация и проведение мастер-классов
- организация и проведение массово-воспитательных мероприятий
- аттестация
- педагогическое портфолио
- обобщение опыта
Перспективы методической работы
- Повысить процент аттестации педагогов на высшую и первую квалификационную категорию;
- Обобщенный опыт работы педагогов –распространять на страницах международных, республиканских , областных и городских газет и журналов.








