Почувствуй природу сердцем!
Природа хрупкая и ранимая. В настоящее время водные объекты становятся безжалостно загрязненными и безжизненными, а флора и фауна обедняются – все это как красный флаг, побуждающий нас мысленно относиться к окружающей среде. В этой связи тема экологического воспитания подрастающего поколения становится как никогда актуальной. Очевидно, что мы обучаем молодых защитников природы, которые приходят в наш биологический центр, защищать окружающую среду и всех живых существ, которые там живут, и защищать их. Но чтобы сочувствовать этой природе и чувствовать ее сердцем, у каждого человека также должно быть собственное сознание. В настоящее время в области экологии рассматриваются новые тенденции и проблемы, отражающие необходимость выхода экологического образования на качественно новый уровень. Поскольку только потребительское отношение к окружающей среде приводит к ухудшению и даже исчезновению нашей экологии, мы делаем все возможное, чтобы ее сохранить. Дополнительное внешкольное экологическое образование формирует экологическую культуру детей. Ведь в дошкольном и школьном возрасте у детей начинает формироваться осознанно правильное отношение к объектам природы. Не упуская этого важного времени, мы должны правильно сформировать своих детей. Наша задача как педагога-развивать и обогащать игровой опыт детей на основе знакомства с природой и пропагандировать видение окружающего мира различными педагогическими новыми способами. Изучение окружающей среды, поисковая деятельность-это естественное состояние ребенка, приспособленное к познанию, изучению, открытию, изучению мира – это совершение неопределенного и неопределенного шага. Проведение собственных исследований, наблюдений позволяет обобщать, анализировать и пропагандировать экологически грамотное, безопасное для природы и собственного здоровья поведение. Важно, чтобы ребенок смог оценить поведение человека в природе, высказать свое мнение, понять и принять позицию другого. Этот процесс сложен и длителен, поэтому целью экологического образования должно быть формирование человека нового типа с новым экологическим мышлением, способного осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и способного жить в относительной гармонии с природой. Наш центр-одно из учебных заведений, которое может передавать эти знания, формировать ребенка с раннего возраста. Мы гордимся тем, что у нас есть такая экологическая, природная лаборатория.
Таришова Молдир Рахимжановна
Г. Семей Абайской области
областного детского биологического центра
педагог дополнительного образования
Меню сайта
- Новости
- Открытый бюджет
- Клуб почемучек
- Сведения об образовательной организации
- Листая страницы истории
- Коллектив центра
- Социальное партнерство
- Наши кружки
- Научно-исследовательская работа
- Организация каникулярного досуга
- Методическая работа биоцентра
- Конкурсы, акции, мероприятия
- Достижения и успехи
- Виртуальная доска почета
- Для Вас, родители!
- На страницах книги отзывов
- Экскурсионная деятельность
- Экологический вестник
- Фотоальбом
- Контакты


